+38 (056) 789-48-45





MATERIALS

FACADE

The basic requirement to external furnishing of a building constructed in accordance with STALDOM technology is the use of a ventilated facade. Various materials can be used in this case.

One of the options is a decorative “bark beetle” plaster. It is laid on a polystyrene layer fixed to a magnesite slab. Textured plaster is made of high-quality white cement, high whiteness marble flour and polymeric additives with addition of marble fractional fillers. Basically "Bark beetle" is manufactured in white color. There is a possibility of tinting with full-tone paints.

Marmoroc hinged facade consists of small-scale facade stones fixed with of Z-shaped and channels. Stones are made from marble crumbs, cement and. painting additives. Operation term is expected to make100 years in the most rigid environmental conditions. Frost resistance of  Marmoroc stones makes more than 150 cycles.

Wall profiled flooring as an external furnish is mostly used in case of construction of industrial purpose buildings. Stainless steel board is goffered cold-formed steel board profile. Usually goffer is of the trapezoidal shape. Rather low cost, durability and presentable appearance make this material the most widespread among façades of non-residential buildings.

Block houses and fakes bars allow to simulate wooden structures. Despite higher cost and the necessity of permanent care of wooden external furnish, a facade made of these materials looks rather presentably and unusually.

Other finishing materials also can be applied as a ventilated facade: composite panels, facing brick, decorative stones, siding and others.

 

ROOFING

Optimum selection of a roofing material is metal tiles, which is proved by the wide popularity of application of this material regardless of a building purpose and a roofing type. Metal tiles are roofing boards of zinced steel with a color polymeric covering. Basic advantages of metal tiles in comparison with other materials for pitched roofs are: small weight, variety of colors and the texture of polymeric coverings, environmental safety as well as reasonable price.

 

Soft roofing (bitumen tile) suits for buildings with complex roofs, with a considerable amount of cutting. Higher cost and comparatively lower durability are the distinctive features of this material.

Roofing profiled flooring may be applied both for pitched and flat roofs. Roofing professional flooring is especially actual for arrangement of roofs of warehouses, hangars, garages and other non-residential buildings. Its main advantage is the low cost and speed of installation.

HEATER

Cellulose wool, a modern European heater, is used as a heat and sound insulation material. This is an insulation made of cellulose (recycled paper). Cellulose wool is vapor permeable, therefore it excludes occurrence of moisture and condensate due to ability of a wood fiber to bind moisture and to return it without a loss of heat insulating properties.

Composition of cellulose wool: 81 % of the thinnest wood fibers, 12 % of antiseptics, 7 % nonvolatile fire retarders.

Characteristics of cellulose wool:

• Heat insulating properties

Heat conductivity of cellulose heater makes 0,037-0,038. In case of winterization of walls, floors and ceilings it completely fills all cavities, thus forming integral seamless surface and eliminating heat losses. Research works of University of Colorado in Denver (USA) have shown that insulation with cellulose improves tightness of buildings in comparison with mineral wool almost by 38 %. As a result, power efficiency of cellulose almost by 24 % exceeds that of mineral wool.

• Sound insulating properties

Wall structure of 150 mm filled with cellulose wool has a sound insulating ability RW = 93 dB.

Comfortable noise level in a residential premise makes approximately 25-30 dB. This index is regulated by SNiP 2.12.77 “Protection against Noise”, as well as by sanitary norms on noise levels in the territory of a residential site development and in residential premises.

• Fire resistance

Doesn't ignite even at t +1300°С. Fire-prevention properties of a heater are reached due to presence of a fire retarder and natural moisture. Based upon results of flame spreading tests, РП-1 estimation (flame non-spreading) is received.

• Safety

Due to presence of nonvolatile antiseptics harmless for the health of people (borax and boric acid), cellulose wool reliably prevents the appearance of fungi, mold, insects and rodents. According to Conclusion No.05.03.02-04/27207 of the State Sanitary-and-Epidemiologic Expertise as of 01.06.2007, cellulose fibrous material meets the requirements of the effective sanitary laws of Ukraine.

• Ecological compatibility

Cellulose wool meets the requirements of international standard ISO 14024:1999 by ecological criteria of estimation of a product life cycle LP.08.002.07.048 “Heat and Sound Insulating Materials”, Certificate No.UA.08.002.319.

 

INTERNAL FURNISHING

Often walls and ceilings inside a building are faced with gypsum board. Gypsum boards are made from construction plaster faced with a special cardboard from both sides. Due to its physical and hygienic properties gypsum board is perfect for residential premises. It is environmentally safe, doesn't contain toxic components and doesn't make a harmful impact on environment which is proved by hygienic and radiological certificates. Gypsum cardboard is an energy-saving material and possesses good sound-proof properties.

In premises with a raised content of vapors in the air (in bathrooms etc.) moisture resistant gypsum board is applied.

In residential and commercial buildings (recreation centers, hotels, office premises) wooden wall panels may be used instead of gypsum boards.

Wall profiled flooring is generally applied as the internal furnish in industrial buildings.

+38 (056) 789-48-45





Используемые материалы

ФАСАД

Основным требованием к внешней отделке здания, построенного по технологии СТАЛДОМ, является использование вентилируемого фасада.  При этом используемые материалы могут быть самые различные.

короедОдним из вариантов является декоративная штукатурка короед.  Она наносится на слой полистирола, установленого на магнезитовую плиту. Фактурная штукатурка изготавливается из высококачественного белого цемента, мраморной муки высокой белизны и полимерных добавок, с добавлением мраморных фракционных наполнителей.  В основном «Короед» выпускается белого цвета. Есть возможность колеровки, которая производится с помощью полнотональных красок.

SCANROC

Навесной фасад "МАРМОРОК" ( Marmoroc) состоит из малоформатных фасадных камней, которые крепятся с помощью Z-образных и направляющих профилей.  Камень производится из мраморной крошки, цемента и красящих добавок. Срок эксплуатации рассчитан на 100 лет в самых жестких климатических условиях. Морозостойкость камней "МАРМОРОК"составляет более 150 циклов.

Стеновой профнастил

Стеновой профнастил в качестве внешней отделки чаще всего используется при строительстве зданий промышленного назначения. Профлист – это гофрированный холодногнутый стальной листовой профиль. Обычно гофра трапециевидной формы. Сравнительно небольшая стоимость, прочность, достойный внешний вид  делают этот материал наиболее распространенным среди фасадов нежилых зданий.

Блок-хаус

Блок-хаус, фальш-брус позволяют имитировать строения из дерева. Несмотря на более высокую стоимость и необходимость постоянного ухода за деревянной внешней отделкой, фасад из этих материалов выглядит достаточно презентабельно и необычно.

Другие отделочные материалы также могут быть применены в качестве вентилируемого фасада: композитные панели, облицовочный кирпич, декоративный камень, сайдинг и другие.

 

КРОВЛЯ

металлочерепицаОптимальным выбором в качестве кровельного материала является металлочерепица, что подтверждается широкой популярностью применения этого материала вне зависимости от назначения здания и вида кровли. Металлочерепица — это кровельные листы из оцинкованной стали с цветным полимерным покрытием. Основные достоинства металлочерепицы по сравнению с  другими материалами для скатных крыш: небольшой вес, многообразие цветов и фактуры полимерных покрытий, экологическая безопасность, а также доступная цена.

Мягкая кровляМягкая кровля (битумная черепица) подходит для зданий со сложными крышами, с большим количеством разделок. Более высокая стоимость, сравнительно меньшая долговечность  - отличительные особенности этого материала.

Кровельный профнастил  можно применять  как для скатных, так и плоских крыш. Особенно кровельный профнастил актуален для обустройства кровель складов, ангаров, гаражей и других нежилых зданий. Главным преимуществом является низкая стоимость и скорость монтажа.

       

                                                        УТЕПЛИТЕЛЬ

эковатаВ качестве тепло- и звукоизоляционного материала используется современный европейский утеплитель  эковата. Это изоляционный материал, основу которого составляет целлюлоза (переработанная бумага).  Эковата паропроницаема, поэтому исключает появление влаги и конденсата за счет способности древесного волокна связывать в себе влагу и отдавать ее без потери теплоизоляционных свойств.

Состав эковаты:  81% тончайшие волокна древесины, 12% антисептики, 7% нелетучие антипирены.

 

Характеристики эковаты:

  • Теплоизоляционные свойства

Теплопроводность целлюлозного утеплителя  составляет 0,037-0,038. При утеплении стен, полов и потолков, полностью заполняет все пустоты, образуя при этом цельную бесшовную поверхность, устраняя потери тепла. Научно-исследовательские работы Университета Колорадо в Денвере (США) показали, что изоляция целлюлозой улучшает герметичность зданий по сравнению с минеральной ватой почти на 38%. Как результат, энергетическая эффективность целлюлозы почти на 24% выше минеральной ваты.

  • Звукоизоляционные свойства

Стеновая конструкция 150 мм, заполненная эковатой имеет звукоизолирующую способность       RW = 93 дБ.

Комфортный уровень шума в жилом помещении составляет примерно 25-30 дБ. Этот показатель регламентируют СНиП 2.12.77 «Защита от шума», а также санитарные нормы по уровням шума на территории жилой застройки и в жилых помещениях.

  • Огнестойкость

Не воспламеняется даже при t +1300С. Противопожарные свойства утеплителя достигнуты благодаря наличию антипирена и естественной влаги. По результатам проведенных испытаний по распространению пламени, получена оценка РП-1 (не распространяет пламя).

  • Безопасность

Благодаря наличию нелетучих и неопасных для здоровья человека антисептиков  (буры и борной кислоты), эковата надежно предотвращает появление грибков, плесени, насекомых, грызунов. Согласно Заключению государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы №05.03.02-04/27207 от 01.06.2007г. материал целлюлозный волокнистый отвечает требованиям действующего санитарного законодательства Украины.

  • Экологичность

Эковата отвечает требованием международного стандарта ISO 14024:1999 по экологическим критериям оценки жизненного цикла продукции LP 08.002.07.048 «Материалы тепло- и звукоизоляционные». Сертификат №UA.08.002.319.

 

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Зачастую, внутри здания стены и потолки облицовываются гипсокартоном.  Гипсокартонные листы производятся из строительного гипса, оклеенные с двух сторон специальным картоном. По своим физическим и гигиеническим свойствам гипсокартон идеально подходит для жилых помещений. Он экологически чист, не содержит токсических компонентов и не оказывает вредного воздействия на окружающую среду, что подтверждают гигиенические и радиационные сертификаты. Гипсокартон является энергосберегающим материалом, обладает хорошими звукоизоляционными свойствами.

гипсокартон

В помещениях с повышенным содержанием паров воздухе (в ванных комнатах, санузлах) применяют  влагостойкий гипсокартон.

В жилых и коммерческих зданиях (базах отдыха, гостиницах, офисных помещениях) вместо гипсокартнона можно использовать деревянные стеновые панели.

В промышленных зданиях в качестве внутренней отделки, как правило, применяют  стеновой профнастил.